«Телефон доверия» в Администрации города |
|
Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил по вопросам профилактики коррупционных правонарушений «Телефон доверия»: номер 8 (3435) 41-21-49 Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни: - с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00); - после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Адрес электронной почты «Телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются. Граждане и организации имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников Администрации города Нижний Тагил и предложения по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, Администрация города Нижний Тагил или через Интернет - сообщения. В Администрации города Нижний Тагил действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно: - по электронной почте 41-21-49@ntagil.org - по «телефону доверия» в Администрации города, номер 8 (3435) 41-21-49 - послать письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а - воспользоваться формой Интернет-приемной на официальном сайте В обращении необходимо указывать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон. Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00. Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83. Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны! Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью. В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией. Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы: Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта. Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии. Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой. Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях. Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе. тел. 8-800-700-31-18 по вопросам профилактики, лечения и реабилитации наркотической , алкогольной и других видов зависимостей . Проект горячей линии "Выбери Жизнь" реализуется некоммерческой организацией · содействия профилактике наркомании и социально-опасного поведения граждан, АНО "Центр Социальной Адаптации "Свобода" .. Деятельность организации ориентирована на профилактику социально значимых опасных заболеваний (алкоголизма, наркомании, · ВИЧ-инфекции) и пропаганду здорового образа жизни . |
МБУ ДО ДШИ №2
Сайт школы
Версия сайта для слабовидящих
