Управление культуры Администрации города Нижний Тагил

Нижнетагильское территориальное методическое объединение

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №2»


Областной конкурс по сольфеджио 

«МАГИЯ ИНТЕРВАЛА»

для учащихся 4-х классов (8-летнее обучение ДПОП) и 3-х классов (6-летнее обучение ДПОП и 4-летнее обучение ДОП) детских музыкальных школ и школ искусств (4 марта 2020 г.)

скачать ПОЛОЖЕНИЕ


ОТКРЫТАЯ РЕНИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА-КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ

«МЫ - ДЕТИ XXI ВЕКА»  2019

НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Скачать Положение о конкурсе

Скачать Положение о семинаре

Скачать Приказ о проведении выставки


Внутришкольный фотоконкурс "Лови момент!"  2019 год

Положение


Открытый конкурс по сольфеджио

"Магия Интервала" 

для учащихся 4 классов (семилетнего срока обучения)

детских музыкальных  школ и школ искусств

Нижнетагильского методического объединения (2019 год)

Скачать Положение


Открытый  конкурс по сольфеджио

«Магия интервала»

для учащихся 4 классов (семилетнего срока обучения)

детских музыкальных школ и школ искусств

Нижнетагильского методического объединения (2018 год)

Результаты конкурса

Скачать Приказ о проведении конкурса

Скачать Регламент проведения конкурса


Конкурс "Старатель - моя малая Родина"

посвященного 80-летию микрорайона Старатель

Скачать положение о конкурсе.


 

ВЫСТАВКА-КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ

«МЫ - ДЕТИ XXI ВЕКА»  2016

НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Скачать положение конкурса

 


Открытый  конкурс по сольфеджио

«Магия интервала»

для учащихся 4 классов (семилетнего срока обучения)

детских музыкальных школ и школ искусств

Нижнетагильского методического объединения

Скачать положение конкурса

Скачать приказ о проведении конкурса "Магия интервала"

Скачать регламент проведения семинара «Реалии и будущее актуальных конкурсов по сольфеджио»


 

Внутришкольный фотоконкурс

«Лови момент!»

Скачать положение конкурса


 

<